Самые популярные бренды представлены общепризнанными товарными знаками

0
61

Вся информация о сантехнике на сайте Магазин сантехники SantehShop.kiev.ua. Магазин сантехники «Сантехшоп» является участником программы «Дисконтний клуб Київської спілки журналістів України». Для членов клуба существует специальная программа скидок и бонусов.

Брэндинг, где грамотно используется менеджмент с маркетинговыми разработками, а также профессионально работающая реклама – все это позволит на основании системной работы всего бизнес-звена «приучить» потребителей пользоваться продуктами зарегистрированного товарного знака определенной компании.

Бренд – это известное многим пользователям название, разрекламированное, раскрученное и воспринимаемое всеми, как оригинальный товарный знак, которому удалось завоевать определенную долю современного рынка. Чтобы получить право собственности на торговую марку, потребуется регистрация разработанного торгового знака (логотипа).

Регистрация самого бренда, практически мало чем отличается от процедуры оформления самой торговой марки. Отличием может выступать официально принятое наименование. До момента регистрации фирменный знак, который должен быть узаконен службой Роспатента (ФИПС) может иметь любое название и называться как угодно — логотипом, брендом, торговой маркой. Но, после похождения всей процедуры регистрации, утвержденный знак (обозначение) является зарегистрированным и приобретает статус товарного знака (который и будет соответствовать бренду).

Стоит также учесть, на основании действующего законодательства в России, бренд или логотип, а также другой знак, принадлежащий определенной фирме, не всегда можно будет зарегистрировать в виде оригинального товарного знака. Именно поэтому регистрация бренда требует тщательного подхода ко всей процедуре, а также к разработке оригинальных знаков, необходимых для защиты товаров и услуг на современном рынке. Регистрацию торговых знаков в Российской Федерации осуществляют на основании действующих законов и нормативных актов. Получить правовую охрану зарегистрированной торговой марки (знаков для товаров и услуг) на территории России возможно при подаче соответствующих заявок, которые рассматриваются в Федеральном институте промышленной собственности.

Например:topavenue. ru — это сетевой интернет магазин сумок и отзывов, купить сумку в котором легко. При регистрации бренда предусматривается предварительное проведение соответствующей экспертизы. Эта процедура позволит определить тождественность торговой марки с уже прошедшими регистрацию фирмами, а также установить уровень схожесть с поданными и рассматриваемыми заявками, что ожидают регистрации для других торговых марок. Может сложиться ситуация, когда при проведении надлежащей экспертизы, будет обнаружена схожесть торговой марки с похожими брендами настолько, что внешне (на первый взгляд) их можно будет сразу спутать. В этом случае при регистрации бренда будет отказано. Все расходы и платежи при возникшем положении не возвращаются. Для проведения регистрации бренда необходимо будет иметь необходимый пакет документов: Разработанный дизайн логотипа (формат JPEG). Свидетельство о госрегистрации (копию, для частных предпринимателей и юридических лиц). Общий перечень с наименованиями (товаров и услуг), что будут представлены под конкретной торговой маркой. Реквизиты (ИНН, р/с, наименование банка – для заключения договора).