Важность пищеварительных ферментов в растительной диете

0
119

Пищеварительные ферменты помогают организму расщеплять углеводы, белки и пищевые жиры. Эти ферменты имеют решающее значение для правильного пищеварения и предотвращения симптомов, связанных с плохим пищеварением. Ферменты естественным образом вырабатываются и секретируются в вашей пищеварительной системе для расщепления питательных веществ и улучшения усвоения, поэтому ваше тело может использовать необходимые витамины, минералы, белки и другие питательные вещества, которые вы едите из продуктов.
Какие примеры пищеварительных ферментов?

Примеры пищеварительных ферментов включают:

Протеазы и пептидазы, расщепляющие белки
Амилаза, расщепляющая углеводы
Липаза, расщепляющая пищевые жиры
Пищеварительные ферменты могут происходить из животных источников, таких как поджелудочные железы ягнят, коров или свиней. Растительные источники пищеварительных ферментов включают грибы, дрожжи, плесень и фрукты. Если вы придерживаетесь растительной диеты, рассмотрите веганские источники пищеварительных ферментов, полученные из:

Ананас (бромелайн, протеаза)
Папайи (папаин, протеаза)
Манго (амилаза)
Мед (амилаза, диастаза, инвертаза и протеаза)
Бананы (амилаза)
Авокадо (липаза)
Квашеная капуста (протеаза, липаза и амилаза
Кимчи (протеаза, липаза и амилаза)
Мисо (липаза, протеаза и амилаза)
Киви (актинидаин, протеаза)
Имбирь (зингибаин, протеаза)
Прием добавок пищеварительных ферментов гарантирует, что уровень ферментов, присутствующих в вашем теле, будет достаточным для максимального пищеварения и вашего общего состояния здоровья.

Каковы преимущества пищеварительных ферментов в растительной диете?

При соблюдении растительной диеты Neo Slim Burn, которая обеспечивает многочисленные преимущества для здоровья и хорошего самочувствия, повышение пищеварительных ферментов с помощью добавок помогает предотвратить или управлять определенными проблемами со здоровьем, такими как:
Улучшение целиакии
Целиакия — это состояние здоровья, характеризующееся воспалительной реакцией на употребление глютена, содержащегося в пищевых продуктах ячменя, пшеницы и ржи. Согласно обзору, опубликованному в 2016 году в журнале Current Drug Metabolism, добавление пищеварительных ферментов может помочь людям с целиакией . Исследователи обнаружили, что, хотя необходимы дополнительные исследования, добавление протеаз может быть полезным лечением для людей с глютеновой болезнью.
Уменьшение симптомов кистозного фиброза
Муковисцидоз — это генетическое заболевание, при котором секреты жидкости в организме становятся густыми и липкими. Это заболевание повреждает легкие, другие органы и пищеварительную систему, поражая клетки, вырабатывающие пот, слизь и пищеварительные ферменты. По данным Гарвардской медицинской школы, если ваше тело не вырабатывает достаточного количества пищеварительных ферментов из-за муковисцидоза, добавки с пищеварительными ферментами могут улучшить пищеварение и улучшить симптомы .

Улучшения при хроническом панкреатите
Хронический панкреатит — это длительное воспаление поджелудочной железы, которое ухудшает вашу способность переваривать пищу и вырабатывать гормоны поджелудочной железы и пищеварительные ферменты. Если у вас хронический панкреатит, вы, вероятно, знаете, что это заболевание может вызывать боль в верхней части живота, диарею, тошноту, рвоту и жирный или зловонный стул. По данным Гарвардской медицинской школы, прием добавок пищеварительных ферментов может улучшить пищеварение и облегчить симптомы.

Лечение заболеваний поджелудочной железы
В обзоре 2016 года, опубликованном в Current Drug Metabolism, сообщается, что добавки с пищеварительными ферментами являются предпочтительной терапией для лечения других расстройств и заболеваний поджелудочной железы, таких как экзокринная недостаточность поджелудочной железы и рак поджелудочной железы. Спросите своего врача о приеме пищеварительных ферментов, если у вас есть какое-либо заболевание поджелудочной железы.

Лучшее усвоение питательных веществ с Neo Slim Burn
Если ваше тело не усваивает питательные вещества так хорошо, как должно, из-за хронического заболевания, добавки пищеварительных ферментов могут помочь! Когда усвоение питательных веществ в вашем теле улучшится, вы можете заметить увеличение энергии, улучшение тренировок, улучшение концентрации и более здоровый внешний вид.

Улучшение плохого пищеварения
Если симптомы плохого пищеварения вызывают дискомфорт, смущают и ухудшают качество вашей жизни, может помочь прием добавок пищеварительных ферментов. Беспокоящие вас пищеварительные симптомы могут включать:

Вздутие живота
Отрыжка
Боль в животе
Запор
Диарея
Газ
Изжога
Аллергии
Усталость
Пониженный иммунитет
Прием пищеварительных ферментов может помочь облегчить эти и другие симптомы, связанные с плохим пищеварением, улучшить самочувствие и придать уверенности, которую вы заслуживаете.

Вирус
Более сильная иммунная система
Поскольку пищеварительные ферменты помогают лучше усваивать питательные вещества, укрепляющие иммунитет (такие как белок, антиоксиданты, витамины и минералы), и способствуют здоровому функционированию клеток, эти ферменты могут укрепить вашу иммунную систему и помочь вам предотвратить болезни.

Какую дозировку мне взять?
Любая доза пищеварительных ферментов улучшает пищеварение и всасывание. Обзор 2016 года в Current Drug Metabolism предполагает, что лучшая дозировка для вас зависит от степени проблем с пищеварением или всасыванием, вашего возраста и веса вашего тела.

Исследователи говорят, что общие рекомендации включают прием от 25 000 до 50 000 единиц ферментов за один прием пищи для взрослых, страдающих заболеваниями, связанными с пищеварением. Спросите своего врача о ваших индивидуальных потребностях в добавках, если у вас есть хроническое заболевание.

Многочисленные добавки к диете Neo Slim Burn содержат пищеварительные ферменты в дозах, подходящих для общего состояния здоровья и улучшения пищеварения, особенно когда вы ищете ферменты растительного происхождения для включения в веганский план питания.

Наша подборка полезных сайтов:
Сосновоборск
Женский портал