Пандемия COVID-19 усилила внимание к потребителю в сфере здравоохранения

0
107

 

Самое большое влияние испытывают самые молодые поколения, в том числе представители поколения Z и миллениалы.


Изменения, вызванные пандемией COVID-19, приводят к росту потребления медицинских услуг, когда пациенты берут свое медицинское обслуживание — и связанные с ним расходы — в свои руки. Второй ежегодный опрос пациентов TransUnion Healthcare показал, что почти шесть из 10 пациентов (59%) откладывали медицинскую помощь, не связанную с коронавирусом, в течение последних шести месяцев.

В сентябре было опрошено более 3000 человек, которые за последние 12 месяцев посетили больницу, поликлинику, кабинет врача или другую медицинскую организацию для лечения.

КАКОВ ВЛИЯНИЕ

HIMSS20 ЦифровойУчитесь по запросу, зарабатывайте кредиты, находите продукты и решения. Начать >>
В дополнение к изменениям, которые пандемия принесла в отрасль здравоохранения, почти половина респондентов (49%) указали, что состояние экономики хотя бы в некоторой степени влияет на то, как они обращаются за медицинской помощью. Это число на семь базисных пунктов больше, чем в 2019 году.

Наибольшее влияние испытывают самые молодые поколения. Фактически, 33% пациентов поколения Z и 29% пациентов поколения миллениума сообщили, что пандемия повлияла на их медицинское страхование (по сравнению с 22% респондентов в целом; 18% представителей поколения X и 12% бэби-бумеров).

Интересно, что в то время как расходы пациента из собственного кармана (ООП) в 2020 году остаются близкими к самому высокому уровню во всех условиях оказания медицинской помощи, общее изменение затрат на ООП ограничено по сравнению с уровнями 2019 года (стационарное лечение снизилось на 5% по сравнению с прошлым годом до 5002 долларов ; амбулаторные пациенты выросли на 6% по сравнению с прошлым годом до 1095 долларов; а услуги отделения неотложной помощи снизились на 7% по сравнению с прошлым годом до 485 долларов).

Учитывая эти минимальные изменения, внимание пациентов к пониманию затрат до оказания услуг и рост потребительского отношения, по-видимому, обусловлены материальными и финансовыми последствиями пандемии и нарушением плана страхования.

Подтверждая растущую тенденцию потребительского отношения к здравоохранению, опрос также показал, что 80% респондентов использовали, среди прочего, веб-сайты поставщиков медицинских услуг или плательщиков / страховых компаний для исследования расходов на здравоохранение — по сравнению с 75% в 2019 году. исследование этих затрат по сравнению со старшими поколениями (90% респондентов поколения Z и 87% респондентов миллениума по сравнению с 69% респондентов бэби-бумеров).

Более того, стремление к четкому пониманию затрат на здравоохранение оказывает прямое влияние на поставщиков медицинских услуг: 47% недавних пациентов выбрали своего поставщика медицинских услуг на основе стоимости.

ПРОЗРАЧНОСТЬ ЦЕН

В связи с тем, что в отрасли преобладает консьюмеризм, прозрачность цен становится все более важной для поставщиков медицинских услуг, поскольку пациенты несут бремя расходов на здравоохранение.

Опрос показал, что 53% недавних пациентов получили четкую оценку затрат до начала лечения. Хотя это число увеличивается на три базисных пункта по сравнению с прошлым годом, может потребоваться больше усилий для информирования пациентов об их расходах на здравоохранение и вариантах оплаты. Только 52% пациентов полностью осознали свою финансовую ответственность за недавний счет за медицинское обслуживание.

И когда пациенты четко осознают свои затраты, они с большей вероятностью будут платить за свое лечение. Шестьдесят процентов, по крайней мере, с некоторой долей вероятности, оплатят свой счет авансом, если смета затрат предлагается заранее или во время оказания услуги. Когда была дана оценка во время обслуживания, почти две трети, 65%, заявили, что они произведут хотя бы частичную оплату.

Помимо оценки пациентов, дополнительные соображения, которые могут помочь поставщикам медицинских услуг стимулировать участие пациентов и обеспечить более рациональное и позитивное финансовое обслуживание пациентов, включают создание индивидуальных моделей оплаты пациентов и предоставление вариантов финансирования, соответствующих индивидуальным потребностям пациентов.

БОЛЬШОЙ ТРЕНД

Потребители обеспокоены воздействием пандемии на их здоровье и кошелек и ведут себя соответствующим образом. В конце апреля научно-исследовательский институт здравоохранения PricewaterhouseCoopers обнаружил, что 32% процентов респондентов заявили, что они уже внесли или планируют изменения в своих расходах на посещение медицинских учреждений в результате COVID-19.

Из этих потребителей 78% заявили, что пропустят по крайней мере одно посещение, такое как посещение лечебного учреждения, посещение для технического обслуживания при хроническом заболевании, плановая процедура или рекомендуемый лабораторный тест или скрининг, в то время как 30% прогнозировали, что их расходы на посещение врача увеличатся. в общем и целом.

Наши здоровые партнеры:)

Женский портал

Сосновоборск